Фан-сайт сериала Маргоша

[продюсер и автор идеи][серии] [новости] [актеры] [фото] [медиа] [фан-клуб] [киноляпы и ошибки]

Мария Берсенева
Мария Берсенева: могу быть разной...

Лена Перова
Лена Перова попала в ДТП + Видео





4 сезон Маргоши - версия поклонников(страница 1)

/Маргоши/ Я тоже очень люблю Маргошу! А вот моя версия: Марго и Гоша пойдут к Машиной маме. Марго забеременнеет. Но Гоша - рад...У МиЖ рейтенги улетят в космос. А Мачо закроют к чертям собачим. Зимовский и Мокрицкая уедут за границу. А Калугин будет боротся за Марго. Но у него ничего ни получится ведь сериал без отрицательного героя это не сериал...

/Нойс/ Маргоша - это такой российский сериал. Но поскольку создан по сценарию латиноамериканского, начнём именно с этих сериалов.

Жанр этот предназначен либо для маленьких девочек, либо для скучающих домохозяек, в глубине души представляющих себя глубоко феминизированными амазонками. Глубоко так в глубине души. Короче, мужики все козлы, и нам они не нужны.

По законам жанра латиноамериканского мыла, в первой серии главная героиня непременно должна что-то потерять. Например, паспорт, очки, ребёнка, невинность, память, родителей, кошелёк с десятью баксами и дисконтной карточкой любимого магазина нижнего белья, мужа, любовника, любимый брелок в виде плюшевого медвежонка, чертёж ядерной боеголовки, губную помаду, ключ от сейфа, в котором лежит её вольная (в наше время справка об амнистии), сумочку с парой килограммов героина или флакончик с менструальной кровью трёхсотпятидесятилетней девственницы-марсианки, необходимой для составления приворотного зелья. Можно даже всё это вместе.

В последующих сериях она делает вид, что ищет пропажу. Но только делает вид. Потому что даже насекомоядному млекопитающему с иголками ясно, что если она будет искать потерянную вещь как следует, она её тут же найдёт, сериал закончится, и режиссёры, актёры, операторы, осветители и ещё масса людей перестанут получать зарплату. Поэтому она только изображает видимость поисков, да и то лишь в сериях, порядковый номер которых заканчивается на единицу. В остальных она занята тем, что передаёт сплетни о других и с ужасом узнаёт, что другие передают сплетни о ней. В последней серии она наконец серьёзно берётся за дело, моментально находит потерю и выходит замуж. Хэппи-энд. Ура.

Действие сериала Маргоша происходит в городе Москве. Есть такой город, там ещё мавзолей Ленина, собор Василия Блаженного и Останкинская башня. Где именно находится этот город, в сериале не указано, но традиции и обычаи, царящие в этом городе, чётко говорят нам, что в Аргентине. Итак, главный герой сериала. Да-да, именно главный герой, некто Игорь Семёнович Ребров, тридцатичетырёхлетний главред журнала МЖ (Мужской журнал), а вовсе не то, что вы подумали), футбольный фанат и бабник. Но не спешите расстраиваться! Ведь теряет в первой серии он как раз своё тело! А всё это из-за того, что Гоша был бабником. В какой-нибудь дремучей России, с её коммунистами и медведями на улицах, возможно, скажут, что, мол, женат он не был, верность хранить никому не обещал, никого не насиловал, в вечной любви не клялся, он всего лишь дарил женщинам удовольствие. Но Москва находится в Аргентине, а Аргентина суровая католическая страна, и там Гоша был низменным прелюбодеем. В общем, одной из его баб не понравилось, что всё так быстро закончилось, и она пошла. Нет, не к киллеру, всего лишь к ведьме.

Ведьма оказалась талантливой, видать, семь лет в Хогвартсе торчала. И вместо мужского тела она подсовывает Гоше тело какой-то бабы с длиннющими ресницами и третьим размером груди. Гоше его новое тело жутко не понравилось. Видимо, он надеялся на четвёртый размер. К тому же Гоша никак не мог понять: уж если сценаристам захотелось поиздеваться над ним, неужели они не могут придумать что-то своё, вместо того, чтобы списывать весь сценарий фильма "Кара небесная" вплоть до истерических воплей с утра по-раньше у зеркала в туалете?

Но, подумав, Гоша осознал, что ему по-везло куда больше, чем Стиву Бруксу. Ведь превращённому в Аманду Стиву за сто четыре минуты фильма предстояло почувствовать себя женщиной, изменить своё отношение к жизни, влюбиться, забеременеть, угодить в тюрьму, родить дочь, умереть и спасти свою душу. А у Гоши впереди ещё множество серий, и времени у него навалом. Осознав это, Марго (с этого момента будем называть Гошу именно так) с чистой совестью отправилась на работу в свой любимый журнал "МЖ".

Когда вы войдёте в редакцию "МЖ", сотрудники непременно начнут доказывать вам, что "МЖ" - солидное издание, не какой-нибудь там "Плейбой". Не верьте им! "МЖ", как и любой другой мужской глянец, предназначен для малолеток, которые ездят на трамвае, пьют "Ягуар", мас***бируют на постер с изображением Памелы Андерсон и мечтают о том дне, ко-гда будут ездить на "Порше", пить "Хеннеси" и спать с Памелой Андерсон. А журнал помогает им развивать фантазию. А сотрудники "МЖ" всего лишь панически боятся потерять работу. Москва, как уже было сказано, расположена в Аргентине, а в Аргентине безработица - одна из самых актуальных проблем. Ну, вы знаете - последствия кризиса декабря 2001 года, когда тысячи предприятий обанкротились, и сотни тысяч аргентинцев оказались без работы, бушуют до сих пор.

Итак, редакция "МЖ". Народу там много, но роли со словами доверили немногим. Раз-два и обчёлся. Итак, знакомьтесь.

Борис Наумович Егоров, директор издательства. Ему полтинник, у него лысина и животик, он собирает слоников и тихо-мирно живёт под каблуком у своей жены, по совместительству владелицы контрольного пакета. Полтинник ему, кстати, только на вид, а ведёт он себя то как восьмидесятилетний старый маразматик, то как двенадцатилетний балбес. Единственный сотрудник издательства, который искренне верит, что "МЖ" - издание солидное. По ходу сериала слегка выползает из-под каблука жены и влюбляется в Анечку. Анечка - это лучшая подруга Гоши (да-да, именно подруга), перешедшая по наследству к Марго. Она бывшая Гошина одноклассница, на шесть лет моложе его (лучше не спрашивайте) и работает на радио в ночную смену. С мужчинами у неё напряжёнка. что неудивительно, если вы будете ходить в джинсах и растянутой футболке, выставляя напоказ свои покрытые татуировками руки, к вам тоже даже гопник ближе чем на сто метров подойти побоится. Вот и влюбилась бедняжка в малолетне-престарелого Наумыча.

Наташа - это дочка Наумыча. Ей двадцать три года, но, как и папаня, вести себя согласно возрасту не умеет. В результате то она изображает из себя двенадцатилетнюю истеричку, то сорокалетнюю стерву. Истеричка из неё слишком стервозная, стерва слишком истеричная.

Антон Зимовский - заместитель главреда и по-совместительству главный отрицательный персонаж сериала. С Гошей они когда-то вместе гуляли по бабам, а вот с Марго по бабам не очень-то и погуляешь, от того Зимовский весь сериал озабочен тем, как доказать, что женщина не должна быть главредом мужского журнала, выкинуть её на этом основании из издательства и занять её место. Ведёт он себя. Ведёт он себя как и положено злодею. Сложный образ обаятельного злодея зрительницам подобного мыла не по зубам. Поэтому отрицательный персонаж в обязательном порядке должен быть отрицательным стопроцентно.

Эльвира Мокрицкая - отрицательная подруга отрицательного героя.

Люся - секретарша, блондинка, в мини-юбке - тут мудрить тоже нечего. Но не спит с начальником, это все-таки придает её образу оригинальность.

Коля - курьер, получивший работу, когда Наумыч случайно сбил машиной его бабушку (туго у нас в Аргентине с работой, туго, даже работу курьера студент может получить только благодаря чрезвычайным обстоятельствам и будет держаться за неё руками и зубами).

Галя Любимова - редактор отдела моды, мечтает похудеть и найти себе мужика. У неё имеется две вредные привычки - алкоголизм и умение находить на пустом месте проблемы на свою задницу. От первой вредной привычки она избавиться сумела, от второй - даже не пыталась. Потому что привычка оказалась очень полезной - избавься она от неё, сериал был бы минимум на сорок серий короче, плюс благодаря ей она всё-таки нашла себе мужика - Валика, с которым её сблизила именно эта привычка.

Валик - это Валентин Кривошеин, выпускающий редактор. Внешне он похож на мальчика из добропорядочной еврейской семьи, такого, который играет на скрипке и до сорока лет остаётся девственником, потому что мама даже на свидания водит его за ручку. Но внешность обманчива: основными хобби Валика являются секс на рабочем месте и современная музыка. Мальчика из еврейской семьи из него не вышло (пробовал).

Весь первый сезон Марго, как и положено главной героине сериала, страдает. А что ей ещё остаётся? Ведьма ещё в третьей серии откинула копыта, не став дожидаться, пока аргентинские католики расправятся с ней привычным для католиков способом, с огоньком. Как превратиться в мужика без помощи ведьмы, Марго не знала, но честно делала вид, что пытается узнать. На самом же деле она занималась тем, что пыталась не потерять работу и осваивала все премудрости того, как сложно быть женщиной, на каждом шагу сталкиваясь с дискриминацией, депиляцией, менструацией и другими страшными латинскими словами.

Ну а потом бушующие в её новом теле женские гормоны дают о себе знать, и Марго влюбляется в мужчину. Мужчина полностью соответствовал феминистически направленному сериалу, на протяжении полутора сотен серий доказывавшему, что все мужики козлы и что женщиной быть лучше, хотя и тяжела их доля в этом мире, которым правят мужчины. Мужчину звали Андреем Калугиным, в "МЖ" он работал художественным редактором, в одиночестве воспитывал семилетнюю дочь и считал, что секс без любви невозможен (на этом месте можно пролить слезу умиления). Да и вообще - мечта феминистки, полнейшая размазня и тряпка, которую можно водить на цепочке и топтать каблучками. А делать это в прямом смысле или в переносном . зависит исключительно от вашей испорченности, он всё стерпит.
К несчастью для Марго, пока она пыталась ужиться со своей новой бабской сущностью, вцепившаяся в Калугина Наташа зря времени не теряла, даже беременность изображала, дабы Андрюшу не потерять. Но всё-таки Марго удаётся смириться с тем, что она теперь женщина и может себе позволить любить мужчин. И влюблённый ещё с первого взгляда Калугин отвечает взаимностью.

Хэппи-энд? А вот хрен вам!

Для латиноамериканского мыла этих мучений было бы слишком мало, поэтому снимается второй сезон, в котором "Кара небесная" плавно переходит в сюжет об обмене телами. Марго узнаёт, что Гошино тело преспокойно разгуливает по Москве, просто в него вселилась некая официантка Маша Васильева. Марго разыскивает своё тело (в смысле, изображает видимость поисков, но это и так ясно), сама не зная зачем (не требуйте от неё последовательных поступков, она всего лишь женщина), Наташа продолжает домогаться Калугина, забеременев на этот раз по-настоящему и на этот раз не от него, а проблемы Гали и Валика становятся притянутыми за уши в квадрате. Но в конце второго сезона Марго окончательно понимает, что любит Калугина, что не хочет становиться мужчиной. И в ночь лунного затмения, когда Марго либо должна была либо вернуться назад в своё тело, либо . если она будет находиться рядом с тем, кого любит - остаться женщиной, Марго находится рядом с Андреем и остаётся в своём новом теле.

Хэппи-энд? А вот хрен вам!

То есть для аргентинских зрителей хэппи-энд был, а вот российские и украинские возмутились. Ну не прониклись они идеями аргентинского феминизма. Не понравился им этот Калугин, мечта феминистки. Тряпка он, видите ли. И вообще - показали, значит, как сложно быть женщиной? А теперь показывайте, как сложно быть мужчиной! Ведь именно мужчине вменяется зарабатывать деньги, и именно мужчине приходится отвечать за такие вещи, которые женщине с лёгкостью простят - мол, она всего лишь женщина, и баб бить нельзя. Да, и кстати - Аня, конечно, не так женственна, как Марго, но заслуживает кого-то помоложе и поумнее.

Авторы сериала особо возражать не стали. Хотите - сделаем, нам-то что, нам за это деньги платят. Будет вам назло двум первым радикально феминистическим сезонам третий - антифеминистический. И сняли-таки. Причём в третьем сезоне Москва каким-то фантастическим образом переместилась из Аргентины в Россию. Если вы не верите в волшебство .- очень зря. Магия способна на многое: и мужчину превратить в женщину, и город перенести в другое полушарие планеты. Нельзя только сделать мыльную оперу захватывающей и динамичной. Так что в целом всё осталось по-прежнему. И Зимовский, старающийся нагадить Марго, и проблемы Гали и Валика, притянутые за уши в кубе. Появился только новый персонаж - бывшая официантка Маша Васильева, которая переместилась в тело Гоши. По стечению обстоятельств ей пришлось быть главным редактором журнала, притом, что в редакторском деле она понимала не больше, чем зрители сериала . то есть чуть менее, чем ничего. Попутно она училась быть мужчиной. То есть мужиком быть она уже научилась, при наличии здорового мужского тела, никогда не жаловавшегося на отсутствие потенции, это дело нехитрое. А вот стать настоящим мужчиной оказалось сложнее.

Конец немного предсказуем. Калугин бросил Марго, Наумыч бросил Аню, и она вдруг обратила внимание на своего коллегу, который тихо любил её со студенческих лет. Гоша понял, что ему нравится быть мужчиной. И в первую очередь потому, что он любит Марго, как женщину. Марго поняла, что ей нравится быть женщиной. И в первую очередь потому, что она любит Гошу, как мужчину. И в следующее лунное затмение они так и не меняются телами назад.

В общем. Возлюбленные мои, мы собрались здесь перед лицом Господа и здесь присутствующих, чтобы соединить в святом браке этого мужчину и эту женщину. Или нет. Эту мужчину. И этого женщину. Или. Ай, да какая на фиг разница, в наше время-то?

Осталась только одна проблема. В России всё-таки тоже есть феминистки. И их Калугин вполне устраивал. И они хотят его назад. А если так, то почему бы не сделать четвёртый сезон?

Начало 1

Мария Берсенева
Мария Берсенева: «Подруга поменяла Москву на Ханты-Мансийск и не пожалела!»

Мария Берсенева
Мария Берсенева продает слишком дорогую для нее квартиру

Владимир Стержаков
Владимир Стержаков: иногда актёрам приходится ждать

Вячеслав Гришечкин
Вячеслав Гришечкин: Столицу я постиг. А удивляют меня мои ученики!

- Архив материалов к 3-му сезону

- 4 сезон, сенарий поклонников

- Общаться на форуме

При копировании материалов - активная, открытая для поисковых машин гиперссылка обязательна.